✅ Получите бесплатную техподдержку по Битрикс24: 🤍saltpro.ru/~freetekhpodderzka Этот урок будет состоять из двух частей, в первой части о чем должен подумать РОП до того как менеджеры сядут работать с CRM Битрикс24, вторая часть будет непосредственно про сам процесс работы менеджера с лидом и какие его действия. Навигация: 00:00 О чем видео 00:33 Квалификация лидов 05:58 Процесс работы с лидами 09:35 Как менеджеру работать c CRM системой 📢 Присоединяйтесь к нам в соцсетях: 🤍🤍instagram.com/saltpro.ru/ 🤍🤍facebook.com/vasiliy.karpuk 🤍🤍facebook.com/shumivan0 👍Еще больше видео: - Интеграция интернет-эквайринга Тинькофф в Битрикс24 🤍clck.ru/wEQjL - Как руководителю получить отчет по задачам и эффективности сотрудников в Битрикс24 🤍clck.ru/wESBp - Как закрыть пропущенные звонки в CRM системе 🤍clck.ru/wETVQ - Как настроить CRM Битрикс24 за 10 минут 🤍clck.ru/wEUaW #битрикс24 #урокибитрикс24 #crm #иваншум
Если есть лиды, которые пока что холодные, но через время могут нуждаться в наших услугах? Какое можете предложить решение? Стоит ли создать воронку в Сделках для них, где будут приходить напоминания менеджеру позвонить через какое-то время или лучше хранить их в некачественных лидах?